Для просмотра цифрового телевидения при подключении к услуге оператором абоненту выдается ПИН-код, который нужно внести в настройки. Вводится он единовременно, но, при дальнейшем использовании, пользователь может столкнуться с проблемой: приставка запросила ПИН-код вновь. Что делать в этом случае, как найти этот самый код? Проблема вполне решаема.
Как узнать ПИН-код?
Если на экране появилось сообщение о том, что необходимо ввести ПИН-код, можно воспользоваться стандартными комбинациями, это 0000 или 1111. Если пользователь не менял первоначально выданное значение, то доступ к просмотру восстановится.
На экране при введении этих комбинаций может появиться сообщение: "Неверный ПИН-код", что в большинстве случаев означает, что была включена функция "Родительского контроля". Функция может включиться пользователем случайно, или же специально, но в этом случае для просмотра не будут доступны каналы 18+. Как снять блокировку? Это делается путем внесения изменений в настройки:
- пройти в меню приставки;
- перейти по опции "Мои настройки";
- найти раздел "Родительский контроль" и изменить параметры от 18+ до нужного значения (3+, 6+, 12+и так далее);
- сохранить изменения в настройках.
После этого вновь можно будет пользоваться всеми телеканалами, подключенными от Ростелеком.
Если ни один из методов не помог, то нужно будет позвонить в службу технической поддержки провайдера. Номер для абонентов Москвы 8-800-100-08-00.
Узнать номер для других регионов можно:
- на сайте Ростелеком, введя свой регион в поисковой строке;
- в "Личном кабинете", зарегистрированном на сайте.
Как показывает практика, обращаться в техподдержку для того, чтобы узнать ПИН-код от телевидения Ростелеком, приходится очень редко, в основном помогают выше прописанные действия.