Телевидение

Пользуясь услугами провайдера, абоненты находят все более интересные тарифные планы для цифрового телевидения. Нередко многие пользователи "сидят" на старом тарифе, не зная, как его поменять, да и вообще, можно ли это сделать. Конечно, можно, а о том, как сменить тариф Ростелеком ТВ, будет детально поведано в дальнейшем содержании публикации.

Содержание статьиСкрыть

Смена тарифа Ростелеком через "Личный кабинет"

В наших обзорах не на последнем месте фигурирует услуга провайдера "Личный кабинет", зарегистрировав который, пользователи могут самостоятельно управлять своими услугами - оплачивать счет удобным способом, подключать и отключать дополнительные пакеты каналов и услуги, узнавать самые свежие новости Ростелеком, и так далее. В списке возможностей имеется и опция по смене тарифного плана. Как это сделать?

  • Первым делом необходимо внести в "Личный кабинет" услугу, которая на данный момент используется, например, тариф "Стартовый". Даже если абонент забыл наименование тарифа, то он высветится при вписании номера договора.
  • Далее необходимо пройти в управление доступом к телевидению, просмотреть в выпавшем списке доступные для подключения тарифы.
  • Выбрать понравившийся, нажать на клавишу "Перейти", или "Сменить тариф".
  • Если на счете абонента недостаточно средств для оплаты тарифа, необходимо будет пополнить баланс недостающей суммой, сделать это тоже можно через сервис "Личный кабинет".
  • Как только пользователь пройдет все прописанные ступени перехода, новый тариф активируется, а старый автоматически отключится.

Возможно, не стоит и менять тариф, а можно просто добавить дополнительный пакет тематических каналов за отдельную плату, например, "Амедиа Премиум", по которому транслируются все новинки Мирового кино, блокбастеры и новые телесериалы. Также на телеканалах можно просмотреть любимые старые фильмы - классику кино.

Таким же образом через "Личный кабинет" меняются тарифы на Интернет и домашний телефон.

При помощи "Личного кабинета" можно самостоятельно добавлять дополнительные опции - "Родительский контроль", "Управление просмотром" и много других.

Помимо "Личного кабинета" абонент может сменить тариф через официальное мобильное приложение компании "Мой Ростелеком", который скачивается бесплатно в "Плей Маркете". Опция наделена таким же функционалом, как и стандартный "Личный кабинет". Дополнительным плюсом приложения можно отметить то, что абонент Ростелеком может управлять своими услугами, в том числе менять тарифный план, в дали от дома - в любом месте, где есть доступ к Интернету.

Смена тарифа через звонок оператору

Если по каким-то причинам абонент не может самостоятельно в "Личном кабинете" сменить тариф, то можно это сделать по телефону - тоже удобный и быстрый способ.

Для смены тарифа нужно:

  • позвонить по номеру 8-800-100-08-00 (звонок с мобильного и с городского номера будет бесплатным);
  • дождаться ответа свободного консультанта;
  • рассказать о желании сменить тариф, назвать наименование текущего;
  • выслушать доступные к подключению предложения;
  • выбрать из предложенного списка подходящий;
  • назвать консультанту номер договора и продиктовать паспортные данные.

Если на счете будет не достаточно денег, консультант это озвучит. Нужно будет оплатить баланс удобным способ. Тариф сменится сразу же после звонка оператору.

  1. Несомненное преимущество способа - не нужно разбираться в премудростях "Личного кабинета" и тонкостях тарифов, консультант все расскажет, посоветует и сменит тариф.
  2. Но, есть и минус способа - дозвониться до контактного центра, порой, проблематично из-за загруженности линии.

В данном материале указан номер контактного центра "ОнЛайм" - дочерней компании Ростелеком, которая предоставляет услуги связи на территории Москвы и Московской области. Узнать актуальный для региона номер можно в "Личном кабинете" или на сайте провайдера Ростелеком.

Смена тарифа в офисе Ростелеком

Если ни один из указанных выше методов смены тарифа не подходит, то можно обратиться в ближайший офис обслуживания Ростелеком. Адрес можно узнать на сайте провайдера. С собой необходимо иметь:

  • паспорт;
  • договор, если на память абонент не сможет сказать его номер.

Консультант расскажет о доступных тарифах к подключению, объяснить их отличия и озвучит абонентскую плату для каждого. Нужно выбрать подходящий и доплатить при необходимости по балансу.

После этого тариф сменится, и абонент сможет пользоваться всеми услугами нового.

  • Плюс метода - отсутствие необходимости что-то делать самостоятельно;
  • минус - необходимость лично посетить офис, нередко - стоять в очереди к консультанту.

Офисы Ростелеком имеются не в каждом городе, поэтому метод смены тарифа подойдет не всем. Узнать, есть ли офис в городе, можно на сайте провайдера, введя регион обслуживания.

  • Комментарии не найдены

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0