Телефония

Абсолютно все абоненты компании Ростелеком, использующие домашний (стационарный) телефон, могут пользоваться услугой "детализация звонков". Для чего она нужна? Как получить данную услугу? Что требуется для получения детализации? На все эти вопросы подробно ответим в данной статье.

Содержание статьиСкрыть

Как получить детализацию звонков через личный кабинет

Компания Ростелеком предоставляет клиентам возможность доступа к «Личному кабинету». На страницах личного кабинета можно добавлять или отключать опции, контролировать расходы за услуги и многое другое. Для того, чтобы получить распечатку звонков, нужно сначала зарегистрироваться в личном кабинете, напомним как это сделать:

  • заходим на сайт rt.ru;
  • находим адресную строку личного кабинета;
  • выбираем строку «зарегистрироваться»;
  • вводим логин и пароль (их нужно придумать самостоятельно и записать где-нибудь, чтобы не забыть);
  • переходим на страницу заполнения персональных данных (Ф.И.О., дата рождения, регион подключения);
  • указываем контактные данные (e-mail, номер телефона);
  • ставим галочку в окне, напротив строки «я принимаю условия пользовательского соглашения»;
  • жмем кнопку «зарегистрироваться»;
  • ждем активации.

Через несколько минут можно пользоваться всеми доступными функциями личного кабинета, в том числе и детализацией.

Если возникли вопросы по произведенным начислениям за услуги связи, существует возможность взять распечатку звонков через интернет, в которой будут отражены, как входящие, так и исходящие вызовы, а также их стоимость.

Детализация предоставляет данные о звонках за предыдущие 6 месяцев и не позволяет превышать этот период.

Если возникли дополнительные вопросы о том, как получить распечатку звонков от оператора Ростелеком через интернет, всегда можно обратиться в информационную службу поддержки абонентов Ростелеком.

Заказать детализацию звонков, используя личный кабинет, не составит труда даже неопытному пользователю, следует лишь совершить ряд простых действий:

  • заходим в личный кабинет;
  • вводим логин и пароль;
  • жмем на строчку «Мои услуги»;
  • в перечне услуг ищем и выбираем щелчком мыши «Домашний телефон»;
  • жмем на строку «Детализация звонков»;
  • указываем период, за который хотим получить информацию;
  • нажимаем кнопку «Обновить».

В появившемся документе, абонент может подробно ознакомиться со всеми типами вызовов, совершенных за указанный период, либо отсортировать согласно определенных параметров: входящие звонки, исходящие на местные номера, исходящие междугородние или международные звонки.

Также клиенты Ростелеком могут посмотреть распечатку звонков, заказанную через интернет, запросив детализацию на свой электронный адрес.

Как заказать детализацию звонков в офисе Ростелекома

Заказать распечатку вызовов домашнего телефона можно при письменном обращении в офисе компании Ростелеком. Для этого нужно:

  • прийти в удобное отделение компании Ростелеком;
  • написать заявление указав период, за который необходимо получить отчет;
  • предоставить документы, необходимые для получения детализации;
  • при получении распечатки оплатить стоимость оказанной услуги, в соответствии с действующим тарифом.

В перечне телефонных соединений, будут указаны интересующие сведения о собеседнике.

Какие документы нужны для детализации звонков в офисе Ростелеком?

Для получения детализации звонков, необходимы документы, подтверждающие, что именно обратившееся лицо является действующим клиентом. Это паспорт гражданина РФ и договор на оказание услуг компанией Ростелеком.

Если нет возможности лично посетить офис компании Ростелеком, необходимо оформить доверенность родственнику или знакомому, по которой они оформят заявление на получение детализации.

Как удобней заказать детализацию звонков Ростелеком

Каждый абонент для получения какой-либо услуги может выбирать, каким образом ее получить. Если для заказа детализации удобнее обратиться в офис компании, то можно уточнить какой офис находится ближе для собственного удобства и экономии времени. Сделать это можно на официальном сайте Ростелеком. Главное помнить, что при обращении за распечаткой звонков в офис компании, придется ждать эту распечатку несколько дней, а так же оплатить данную услугу.

Заказ и получение детализации через интернет в личном кабинете абонента, можно получить в течении нескольких минут и при этом совершенно бесплатно.

Что будет в детализации?

Наряду с другими провайдерами, Ростелеком предоставляет подробную информацию по счету. К данной информации относятся:

  • номера исходящих вызовов,
  • номера абонентов, совершивших входящий звонок ,
  • стоимость звонков, их точную дату и время,
  • продолжительность разговора.

Кроме того, детализация счета включает в себя информацию об интернет соединении за затребованный период, о количестве средств, списанных за дополнительные услуги. В детализированный счет включается также объем потребленного трафика, а так же дата и время его потребления.

  • Комментарии не найдены

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0