Телефония

На сегодняшний день еще имеются абоненты, подключенные к сотовой телефонии Ростелеком, многие не знают, что оператор передал всех абонентов во владение Теле2, поэтому менять тариф нужно уже у него. Что касается домашней телефонии, то в рамках данной публикации мы научим смене тарифа - самостоятельно, или через оператора.

Содержание статьиСкрыть

Как сменить тариф самостоятельно?

В связи с тем, что пользователей Интернета становится все больше, большие компании усовершенствовали систему обслуживания своих клиентов, введя в пользование "Личные кабинеты". Таковой имеется и на сайте оператора Ростелеком, зарегистрировать его может каждый желающий.

С помощью "Личного кабинета" абоненты оператора могут беспрепятственно, без простоя в очереди и выхода из дома осуществлять такие процедуры, как:

  • добавлять и отключать услуги;
  • оплачивать использованные услуги;
  • узнавать новейшие новости от оператора;
  • участвовать в бонусной программе;
  • узнавать о новых тарифах;
  • менять тарифы.

О последнем и пойдет речь. Что бы самостоятельно сменить тариф, нужно:

  • пройти в "Личный кабинет", введя логин и пароль;
  • выбрать опцию "Услуги" - "Телефония";
  • пройти по опции "Тарифы";
  • ознакомиться с актуальными, и нажать на клавишу "Подключить", выбрав подходящий.

После этого не нужно сразу оплачивать абонентскую плату, если выбран не безлимитный тариф, а сразу пользоваться услугой, счет придет через месяц пользования.

Как поменять тариф через оператора?

Если первый метод абоненту не подходит, то можно воспользоваться сторонней помощью, обратившись к оператору по одному из телефонов:

  • 8-800-100-08-00;
  • +7-495-727-49-77.

После набора номера нужно дождаться ответа консультанта, и попросить его сменить тарифный план. Для этого нужно предоставить:

  • номер стационарного телефона или номер договора;
  • паспортные данные абонента, на котором числится услуга.

Специалист поможет подобрать оптимальный тариф, ознакомив абонента с актуальными тарифами, и, выслушав его пожелания. После выбора тарифа оператор сменит текущий сразу же.

Звонки на предоставленные номера осуществляются бесплатно, оба номера работают круглосуточно, без выходных и праздников.

Можно и лично обратиться в офис обслуживания клиентов, придя в ближайший. Адреса офисов прописаны на сайте оператора. Но, не в каждом населенном пункте таковые имеются.

  1. Придя в офис, нужно сообщить специалисту о своем желании, предоставить паспорт продиктовать номер телефона.
  2. После этого специалист ознакомит с актуальными тарифами, нужно будет выбрать подходящий.
  3. Далее можно пользоваться новым тарифом.
  4. Смена тарифа всеми способами происходит бесплатно.

Как узнать свой тариф на домашнем телефоне?

Многие абоненты не помнят, к какому тарифу они подключены. Также данная информация пригодится абонентам, перешедших на другой тариф для проверки, произошла ли смена, активен ли новый тариф. Сделать это можно одним из следующих методов:

  • Зайдя в "Личный кабинет", выбрав в нем опцию "Мои услуги";
  • позвонив оператору по одному из указанных выше номеров;
  • посетив ближайший офис лично.
Данная информация предоставляется по двум последним методам только после идентификации личности, поэтому необходимо спокойно отнестись к просьбе продиктовать паспортные данные. Операторы не имеют права открывать любую информацию по услугам и тарифам сторонним лицам.
  • Комментарии не найдены

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0