Телефония

Случаются ситуации, когда абонент Ростелеком решает сменить номер своего городского телефона. Можно ли это сделать, и как, если есть такая возможность?

Содержание статьиСкрыть

Можно ли поменять номер домашнего телефона Ростелеком?

Задумываясь о смене номера своего городского телефона, необходимо позвонить операторам провайдера, чтобы узнать все нюансы. Если причин для отказа нет, то логично лично явиться в офис оператора, чтобы узнать, какие документы потребуются, нужно ли расторгать действующий договор и подписывать новый.

В "Законе о связи" прописано, что каждый имеет право получить бесплатно номер телефона. Но, о смене там ничего нет.

Обычно оператор не отказывает в этом, чтобы не потерять абонента, и, рассмотрев прописанные в заявлении причины, переподключает его на другой номер.

Отказ можно получить только тогда, если у оператора нет технической возможности выдать новый номер, или же, если свободных вовсе нет.

Но, абонент оператора является пользователем, то есть, потребителем. А как все знают - клиент всегда прав, и может требовать обеспечения качественного обслуживания.

Если пользоваться действующим номером стало невозможно (частые ошибочные звонки, шантаж и угрозы со стороны звонящих), то проблема легко решается путем смены номера.

Если решение по смене номера затягивается оператором, или же абонент получил необоснованный отказ, то необходимо обращаться в главный офис (номер телефона прописан на сайте Ростелеком). Возможно, филиал просто "отгребает" от себя лишние заморочки, а за всеми не уследишь, ведь их множество!

Если и обращение в вышестоящие инстанции не помогло, то придется решать проблему по смене номера через суд.

В случае, когда абонент не может долго ждать смены номера, то можно просто прервать договор с Ростелеком, и перейти на услуги связи от другого оператора, получив и новый номер.

Как сменить номер домашнего телефона Ростелеком?

Чтобы сменить номер, нужно:

  • прибыть в офис обслуживания клиентов Ростелеком;
  • написать заявление о смене номера. Это заявление может подать не только собственник жилья, но и любой совершеннолетний гражданин, зарегистрированный по данному адресу;
  • оплатить задолженность по услуге, если таковая имеется;
  • ждать решения оператора о возможности смены номера.

Для подачи заявления потребуются документы:

  • паспорт;
  • "зеленка" на жилплощадь, или прописка;
  • при наличии льгот необходимо предоставить и эту справку.
Часто оператор Ростелеком предлагает выбрать номер из списка свободных. Если имеются какие-либо льготы, то можно добиться получения этого номера без очереди. Но, с условием, что абонент прописан по адресу (если он не собственник жилья) более полугода.
  1. В заявлении необходимо написать выбранный номер телефона, чтобы не вышло ошибки.
  2. В заявлении необходимо указать достоверную причину смены номера телефона. Например, абонент только переехал в купленное жилье, и его донимают звонки от знакомых старых хозяев. Причина кардинально влияет на решение оператора о разрешении смены номера.
  3. Если причина смены номера действительно веская, то платить за смену номера не придется.
  4. При положительном решении оператора, новый номер абонент получит в течение недели после получения утвердительного ответа.
  • Комментарии не найдены

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0