Телефония

Сегодня у каждого человека имеется мобильный телефон. Но, даже в такой ситуации стационарные телефоны не сдают своих позиций. Крупнейший оператор, предлагающий услуги стационарной телефонии - Ростелеком. Как подключить аппарат дома? Какие предложения Ростелеком приготовил для офисов? От чего зависит цена услуг, в течение какого времени будет установлен телефон?

Раньше стационарная телефония была представлена всего одним тарифом, по которому нужно было вносить ежемесячную абонентскую плату, при этом можно было совершать неопределенное количество местных звонков. Междугородние звонки оплачивались, и оплачиваются до сих пор отдельно. Сегодня Ростелеком на домашний телефон представляет 8 тарифов. В них включены определенные объемы местных минут, но не включают связь по межгороду, она, как и прежде, оплачивается отдельно. Представленные в обзоре тарифы доступны абонентам Москвы и Московской области.

С появлением мобильной связи стационарная телефония начала медленно, но верно, уходить в небытие. Многие абоненты, ранее пользовавшиеся домашним телефоном и Интернетом по технологии ADSL стали отказываться от таких услуг, переходя на оптоволокно и мобильную связь. Как по всем правилам отказаться от стационарного телефона Ростелеком, чтобы не влезть в минус по балансу?

Ростелеком - один из крупнейших провайдеров, предоставляющих услуги связи по России. Услугами компании пользуется несколько миллионов человек, и каждый может столкнуться с проблемой: не работает стационарный телефон Ростелеком. Прежде, чем звонить в службу поддержки, нужно проверить и устранить самые часто встречающиеся очевидные проблемы. В данной статье абоненты Ростелекома могут узнать, по каким причинам может не работать домашний телефон Ростелеком, как устранить их, по каким номерам позвонить, если не получается самостоятельно справиться с неполадкой.

На сегодняшний день еще имеются абоненты, подключенные к сотовой телефонии Ростелеком, многие не знают, что оператор передал всех абонентов во владение Теле2, поэтому менять тариф нужно уже у него. Что касается домашней телефонии, то в рамках данной публикации мы научим смене тарифа - самостоятельно, или через оператора.

Случаются ситуации, когда абонент Ростелеком решает сменить номер своего городского телефона. Можно ли это сделать, и как, если есть такая возможность?

Абсолютно все абоненты компании Ростелеком, использующие домашний (стационарный) телефон, могут пользоваться услугой "детализация звонков". Для чего она нужна? Как получить данную услугу? Что требуется для получения детализации? На все эти вопросы подробно ответим в данной статье.