Интернет

Сегодня огромная редкость - квартира или дом без доступа к Интернету. Более половины жителей России пользуются услугами связи от крупнейшего провайдера Ростелеком, отзывы о котором имеются как положительные, так и не совсем. Если человеку по какой-то причине не нравится Интернет от Ростелеком, то можно просто попробовать воспользоваться другим тарифом, которых компания предлагает множество. Как это сделать?

Содержание статьиСкрыть

Если проблема в скорости соединения

Самая частая причина смены тарифа - недостаточная скорость соединения. Сегодня провайдер предлагает тарифы со скоростью соединения до 200 Мбит/сек, которую можно получить при наличии технической возможности в абонентском оборудовании.

Необходимо просто выбрать тариф - до 30 Мбит/сек, до 60 Мбит/сек, до 100 Мбит/сек и так далее, и перейти к нему, пользуясь инструкцией, описанной в дальнейшем содержании статьи.

Но, такие скорости доступны лишь абонентам, подключенным по оптической линии, ADSL предлагает скорость лишь до 24 Мбит/сек, а у провайдера Ростелеком и того меньше - до 6 Мбит/сек.

Если абонент подключен через телефонную линию и ему не хватает скорости, то можно сменить провайдера, или дождаться, пока к дому будет проведена оптика, о чем обязательно уведомит провайдер, и подключить тариф с необходимой скоростью соединения.

Как сменить тариф на Интернет Ростелеком через "Личный кабинет"?

"Личный кабинет" абонента должен быть у каждого пользователя услугами Ростелеком, ведь через него легко управлять личными услугами - оплачивать их картой или электронными деньгами, подключать дополнительные опции и услуги, отключать их, менять тариф.

Для этого необходимо добавить используемую услугу в список, после чего:

  • ознакомиться с текущим тарифом и теми, что доступны к подключению, перейдя по опции "Доступ к Интернету";
  • выбрать подходящий по цене и скорости тариф;
  • нажать на клавишу "Перейти".

При необходимости нужно будет пополнить баланс, если на счете не достаточно средств для оплаты нового тарифа.

После этого абоненту будет доступен выбранный тариф, а старый отключится. Подключить его можно будет вновь только в том случае, если он не ушел в архив, то есть, не устарел.

Также абонент Ростелекома может сменить текущий тариф на новый через мобильное приложение "Мой Ростелеком", наделенный тем же функционалом, что и "Личный кабинет", но устанавливается только на телефон или планшет.

Получить в пользование опцию можно, скачав приложение в "Плей Маркет" бесплатно. Также и дальнейшее пользование услугой будет бесплатным.

Как сменить тариф Ростелеком через оператора?

Не получается самостоятельно сменить тариф на Интернет Ростелеком через "Личный кабинет" или "Мой Ростелеком"? Тогда можно воспользоваться номером контактного центра, звонок на который как с домашнего, так и с мобильного телефона - бесплатный.

  • Нужно позвонить по номеру Ростелеком 8-800-100-08-00;
  • дождаться ответа свободного оператора;
  • высказать свое пожелание смены тарифа;
  • прослушать информацию о доступных к подключению тарифах;
  • выбрать подходящий;
  • продиктовать оператору паспортные данные абонента, на которого зарегистрирована услуга и номер договора;
  • согласиться на смену тарифа.

Если на балансе для оплаты нового тарифа не достаточно средств, то оператор об этом уведомит. Нужно будет просто доплатить недостающую сумму и пользоваться всеми опциями нового тарифа.

Если не получается дозвониться по указанному номеру, то нужно будет перезвонить позднее. Попытки сменить тариф через оператора, работающего по другому номеру Ростелеком (например, техподдержки) не увенчаются успехом. У каждого номера свой функционал.

Номер, указанный в материале, принадлежит контактному центру Ростелеком, предоставляющему услуги связи под брендом "ОнЛайм" для Москвы и Московской области. Узнать номер для своего региона можно, пройдя на сайт провайдера, и, указав в нем свой регион обслуживания.

Как сменить тариф на Интернет другим способом?

Остается только один метод смены тарифа, если ни один из приведенных выше не нравится - посещение лично офиса Ростелеком. Адрес можно узнать на сайте провайдера, но офисы обслуживания клиентов имеются не в каждом городе.

Если в городе абонента имеется офис, то с собой необходимо иметь:

  • паспорт для удостоверения личности, без которого оператор не имеет права менять тариф и озвучивать информацию по услугам, уже подключенным;
  • договор, чтобы озвучить его номер точно.

Дождавшись своей очереди, необходимо сказать консультанту о желании сменить тариф. Специалист проверит техническую возможность подключения - оптика или телефонная линия, и предложит возможные варианты для смены тарифа.

Остается только выбрать подходящий и подписать договор.

Если на балансе не достаточно средств, то нужно будет доплатить.

Если абонент понял, что старый тариф его устраивал больше, то на него можно будет вернуться, воспользовавшись одним из приведенных выше методов. Но, только в том случае, если тариф не устарел - архивными тарифами пользоваться можно, но подключиться к ним уже не получится.

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
  • Комментарии не найдены

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0