Интернет

Самая часто распространенная жалоба пользователей Интернета Ростелеком - недостаточная скорость соединения, которая не соответствует заявленной по тарифу. Что делать? С этим можно разобраться, наведя порядок в своем компьютере и разобравшись с особенностью подключения. В данной статье каждый абонент найдет оптимальный вариант решения возникшей проблемы - увеличение скорости Интернета Ростелеком.

 

Содержание статьиСкрыть

Причины низкой скорости

  • загруженность линии Ростелекома;
  • плохое качество линии от провайдера к абоненту;
  • технические работы, проводимые на стороне провайдера;
  • домашний роутер перегружен - подключено слишком много устройств, или открыто максимальное количество окон;
  • компьютер перегружен установленными торрентами и программами самообновления.

Еще одна причина - не правильно подобранный тарифный план. Начнем именно с этой проблемы.

Тарифный план

Первым делом стоит разобраться с параметрами подключенного тарифного плана, посмотреть текущую скорость можно в "Личном кабинете" и на официальном сайте провайдера Ростелеком, а для жителей Москвы и Московской области на сайте ОнЛайм.

Возможно, абонент подключен к уже устаревшему, более дорогому и низкоскоростному тарифу. Нужно ознакомиться с новыми предложениями, и перейти на понравившийся. Для этого нужно:

  1. выбрать опцию "Доступ в Интернет";
  2. пройти по выбранному тарифу;
  3. кликнуть по клавише "Перейти к тарифу".

Возможно, для работы нового плана нужно будет пополнить баланс, это можно так же сделать через "Личный кабинет" при наличии пластиковой карты банка, или электронного кошелька.

Если абонент не зарегистрирован в "Личном кабинете", можно узнать параметры своего тарифа и перейти на новый, позвонив по телефону контактного центра. Для абонентов Москвы и области это - 8-800-100-08-00.

Оператор расскажет все о текущем тарифе, предложит перейти на более выгодный и скоростной.

Стоит помнить, что при подключении тарифа, например, до 100 Мбит/сек, провайдер не гарантирует этой скорости - она максимальная, и при пользовании может составлять и 70 и 60 Мбит/сек, все зависит от провода подключения, отдаленности от оборудования Ростелеком и от абонентского оборудования.

Ищем причины низкой скорости в провайдере

Если с тарифом все в порядке, то нужно позвонить в справочную службу провайдера, и попросить выяснить причину низкой скорости Интернет-соединения, возможно, пора ремонтировать линию или делать на ней перенастройку. В данном случае должен прибыть мастер, и, если причина на совести провайдера, то все работы будут проведены бесплатно.

Если же причина низкой скорости кроется в работах, проводимых оператором на линии, то консультант об этом скажет, и придется подождать, пока обслуживание линии не будет закончено.

Чаще всего жалуются на скорость соединения абоненты Ростелеком, подключенные по телефонной линии - технология ADSL. Скорость при таком соединении и так не высокая, так может еще и упасть при плохих погодных условиях, например, если на провода или в телефонные шкафы попадает дождевая вода.

В данном случае нельзя оставлять все, как есть. Нужно подать заявку на ремонт и проверку телефонной линии для устранения неприятного момента.

Чтобы подать заявку на проверку и ремонт линии нужно позвонить по номеру техподдержки, который работает на территории региона. Узнать телефон можно на сайте провайдера, введя в поисковую строку свой регион.

Работы проводятся специалистами бесплатно, и после них скорость вновь возрастает до нормы.

Поиск локальных причин

Почему упала скорость Интернета Ростелеком? Возможно, проблема кроется в роутере - он не предназначен для лимитирования Интернета на множество устройств.

Если нет возможности приобрести более дорогой роутер, то придется исключить от доступа к Интернету дополнительные устройства - телефоны, планшеты, ноутбуки, смартфоны. Или же можно снизить количество самообнавляющихся на них программ, антивирусных систем, количество открытых окон.

Локальной причиной может быть и сам компьютер, например, в нем установлена самообновляющаяся операционная система, автоматически закачиваются торренты и во всю свирепствуют вирусы. В данном случае необходимо провести чистку устройства, устранив все лишние помехи для нормального соединения с Интернетом.

Если пользователь подключен через телефонную линию - по технологии ADSL, то падение скорости может быть связано с отдачей большого количества информации через модем.

ADSL позволяет организовывать несимметричные линии связи. Особенностью их функционирования является то, что при отдаче информации происходит сильное падение скорости на входящем канале. Даже загрузка фотографий в социальную сеть может привести к уменьшению скорости доступа вплоть до нуля.

Данная проблема актуальна при наличии большого количества устройств, подключенных к одному роутеру. Скорость приема на ADSL может достигать до 24 Мбит/сек, чего достаточно для подключения нескольких устройств, но при этом скорость отдачи составляет в среднем 0,3-1 Мбит/сек, что накладывает ограничения на передачу информации в сеть.

Как увеличить исходящую скорость?

Сегодня провайдер предлагает тарифы со скоростью соединения до 200 Мбит/сек, которую можно получить при наличии технической возможности в абонентском оборудовании.

Необходимо просто выбрать тариф - до 30 Мбит/сек, до 60 Мбит/сек, до 100 Мбит/сек и так далее, и перейти к нему, пользуясь "Личным кабинетом", или при звонке оператору.

Но, такие скорости доступны лишь абонентам, подключенным по оптической линии, ADSL предлагает скорость лишь до 24 Мбит/сек, а у провайдера Ростелеком и того меньше - до 6 Мбит/сек.

Если абонент подключен через телефонную линию и ему не хватает скорости, то можно сменить провайдера, или дождаться, пока к дому будет проведена оптика, о чем обязательно уведомит провайдер, и подключить тариф с необходимой скоростью соединения.

В данном случае можно подключить любой высокоскоростной тарифный план Интернета Ростелеком.

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
  • Комментарии не найдены

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0