Интернет

Ростелеком - один из крупнейших провайдеров в России, предоставляющих услуги связи с интернетом. Благодаря компании теперь жители частных секторов могут получить в пользование качественный Интернет, чего ранее практически невозможно было сделать. Стоит ли подключать Ростелеком в частный дом, как это сделать?

Содержание статьиСкрыть

По каким технологиям идет подключение Интернета в частном секторе?

Если жителю частного дома нужен Интернет, провайдер Ростелеком предложит подключение по трем основным технологиям:

  1. ADSL – уже старая технология, она применима практически во всех частных домах с наличием домашнего телефона (телефонной линии, аппарат иметь не обязательно), данная технология предполагает более высокие тарифы, но с наименьшей скоростью подсоединения;
  2. PON – технология пассивного оптоволокна, в частном секторе встретить данное подключение большая редкость на сегодняшний день. При подключении Интернета по оптике предлагаются более дешевые тарифы с более высокой скоростью соединения;
  3. Wi-Fi – технология доступа к подключению не везде, в основном в небольших населенных пунктах.

Подключение по технологии ADSL предполагает использование телефонной линии. Максимальная скорость соединения достигает 20-24 Мбит/сек, что зависит от удаленности узла связи.

На длинных линиях скорость обычно ограничена 2-5 Мбит/сек., именно такая скорость соединения предлагается провайдером Ростелеком. Если линия будет заливаться дождем (что является довольно частым явлением, учитывая качество телефонии), то плюсом к низкой скорости появятся и частые обрывы. Данная проблема решается обращением в техподдержку или в вышестоящие органы.

Технология PON (оптоволокно) является идеальным вариантом для проведения Интернета от Ростелекома в частный сектор. Пассивная оптика характеризуется низкой ценой и стойкостью к внешним воздействиям, скорость соединения при таком подключении может достигать до 1 Гбит/сек.

Такая скорость недостижима для старых телефонных линий, материалом для которых служит дорогая медь. Оптика чаще всего применяется при подключении Интернета в многоэтажных домах (там же провайдер предлагает сменить старую технологию ADSL на PON), до частного же сектора технология пока добирается с трудом – жителям частых домов стоит надеяться, что впереди ждет бурное развитие технологии и всеобщее распространение.

Технология подключения беспроводного Wi-Fi Интернета от Ростелекома используется только в очень маленьких, отдаленных населенных пунктах, в рамках проведения законодательной программы «Устранение цифрового неравенства». В некоторых регионах компания Ростелеком устанавливает точки доступа большого радиуса действия для беспроводного подключения частных домов. Найти нужную информацию на сайте провайдера невозможно, так как ее там просто нет (точки доступа есть на 100%).

Как подключить Интернет Ростелеком в частный дом?

  1. Если у проживающего в частном доме есть домашний телефон, нужно обратиться в офис оператора по вопросу подключения по технологии ADSL;
  2. Если же имеется техническая возможность подключения Интернет в частный дом посредством PON, о чем в офисе Ростелекома или по телефону горячей линии оператор известит (для этого необходимо указать в заявлении на подключение адрес), то лучше всего будет подключиться именно так;
  3. Если потенциальный абонент проживает в небольшом поселке, участвующем в программе «Устранение цифрового неравенства», то можно будет подключить частный дом к Интернету Ростелекома через беспроводную технологию Wi-Fi (предусмотрено самостоятельное подключение).

Другая ситуация: в частном доме не имеется телефонной линии и в районе потенциального абонента не планируется разводка пассивной оптики, что для нашего времени очень большая редкость то можно попробовать договориться с соседями, у которых имеется доступ к Интернету, и установить проводной или беспроводной роутер, оплачивать услуги связи на двоих.

Итак, в любой из указанных ситуаций необходимо для подключения действовать так:

  • написать заявление в офисе провайдера, или оставить заявку оператору, позвонив по телефону 8-800-100-08-00 (альтернативный вариант - подать заявку в электронной форме на сайте Ростелеком);
  • в течение 3-5 дней с момента подачи заявки с клиентом должен связаться оператор, чтобы назначить время и день подключения;
  • если в данный срок звонка от оператора не поступило, нужно лично позвонить по указанному выше номеру, чтобы уточнить причины промедления.
В назначенный срок на дом абонента приедут инженеры, и проведут работы по подключению. Платить ничего не придется, так как подключение проводится совершенно бесплатно, нужно всего лишь оплатить вперед один месяц обслуживания. Сумма зависит от выбранного тарифного плана.

  • Комментарии не найдены

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0