Интернет

Миллионы жителей России пользуются услугами провайдера Ростелеком, будь то телевидение, телефония, или Интернет. О последней услуге в данном обзоре пойдет речь, а именно, о том, как отключить Интернет Ростелеком временно, чтобы не переплачивать за него во время отпуска, навсегда - при переходе на другого провайдера, и при переезде на другой адрес.

Содержание статьиСкрыть

Как отключить Интернет Ростелеком временно?

Отправляясь в отпуск или командировку, или просто, решив временно отказаться от Интернета, абоненты задумываются об оптимизации расходов. Некоторые пользователи отказываются в период отпуска или командировки от стационарного телефона, отключают домашнее телевидение - делают все, чтобы не платить абонентскую плату за неиспользованные услуги просто так. В данной статье предлагается еще один вариант экономии: временное отключение Интернета от Ростелеком, которое избавит пользователя от лишних платежей.

Временная блокировка услуг подразумевает отсутствие абонентской платы с абонента в определенный период. Чтобы отключить на время Интернет от провайдера Ростелеком, нужно лично посетить офис, подать соответствующее заявление. Пример:

Для этого потребуется заблаговременно определиться с датой отключения Интернета и с датой его обратного подключения. Таким образом будет сделан перерасчет абонентской платы – по количеству дней, в которые услуга не была активна.

Как отключить домашний Интернет Ростелеком удаленно, не посещая филиал провайдера? Ведь самих офисов не так уж и много, и расположены они не всегда удобно.

Если пользователю не удается попасть в офис Ростелеком (нет такового в городе, или же расположен он слишком далеко от дома и работы), то для отключения Интернета можно будет использовать «Личный кабинет» абонента.

  1. Нужно войти в "Личный кабинет", там присутствует опция «Добровольная блокировка».
  2. Пройдя по данному разделу, нужно будет установить требуемую дату отключения услуги.
«Добровольная блокировка», находящаяся в "Личном кабинете", не позволяет абоненту полностью отказаться от услуг Ростелекома. В некоторых случаях ее максимальная продолжительность может быть ограничена провайдером.

Как отключить Интернет Ростелеком навсегда?

По многим причинам абоненты Ростелеком могут проявить желание полностью отказаться от предоставляемых провайдером услуг связи. Это может быть:

  • качество Интернета резко ухудшилось, и провайдер с этим ничего не делает;
  • пользователя не устраивает подаваемая скорость;
  • техподдержка стабильно игнорирует проблемы абонента при его обращении;
  • не устраивают предлагаемые тарифы, другой провайдер предлагает более выгодные условия;
  • необходимость в доступе в Интернет пропала.

Некоторые пользователи считают, что будет достаточно обойтись временным отказам от услуги, используя временную блокировку. Но, как уже написано выше, она не подразумевает полного отказа от услуг Ростелеком. Рано или поздно блокировка автоматически снимется, Интернет придется оплатить в полном объеме.

Существует более нелепый способ отказа от Интернета – абоненты просто прекращают пользоваться услугами без уведомления о том провайдера, считая, что после этого они платить не обязаны.

На деле это оказывается не так, и уже при законном расторжении договора абонентов могут обязать полностью погасить задолженность перед Ростелекомом – это прописано в договоре, который каждый пользователь подписывает.

Чтобы правильно отключить Интернет от Ростелекома, нужно написать письменное заявление об отказе от услуг. Также обязательно нужно полностью рассчитаться с провайдером за использованные ранее услуги. Только после этого договор будет считаться расторгнутым.

Стоит помнить, что пользователям также нужно будет вернуть арендуемое оборудование (телевизионная приставка, роутер), если оно полностью не выкуплено. Адрес офиса, где принимают технику, можно узнать в техподдержке Ростелекома, или же в офисе. Таким же способом происходит отключение других услуг – домашнего телефона и цифрового телевидения.

Если у абонента появились дополнительные вопросы о том, как отключить Интернет Ростелеком навсегда, можно обратиться за консультацией к специалистам по номеру 8-800-707-80-00 (бренд ОнЛайм для жителей Москвы и Московской области).

Отключение Интернета Ростелеком при переезде

Если абонент вынужден отключить Интернет от Ростелекома в связи с переездом на другой адрес, то от услуги не обязательно отказываться вовсе, или же вновь прибегать к написанию заявления на подключение по прибытие на новый адрес, можно просто воспользоваться специальной услугой «Переезд».

При использовании услуги можно полностью сохранить все параметры текущего подключения: тарифный план, номер лицевого счета, бонусная программа и прочие услуги. У пользователя сменится лишь адрес, прописанный в договоре.

Чтобы заказать услугу «Переезд», необходимо написать заявление в офисе провайдера, или позвонить по контактному телефону 8-800-707-12-12.

Можно отправить заявление в виде скана на адрес электронной почты провайдера Ростелеком Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. После этого абоненты могут спокойно заняться переездом и перевозкой имущества, а всеми хлопотами по перенастройке оборудования озадачатся специалисты Ростелекома.

Если абоненты не уверены, что им на новом месте жительства будет нужен Интернет от Ростелекома, можно его полностью отключить в соответствии с вышеописанными инструкциями. Это же нужно будет сделать и в случае, когда квартира в новом доме не подключена к провайдеру Ростелеком – придется пользоваться услугами другого поставщика услуг.

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
  • Комментарии не найдены

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0