Помощь и поддержка

Многие абоненты, давно подключенные к услугам Ростелеком, могут попросту забыть наименование своего тарифа, будь то Интернет, стационарный телефон или цифровое телевидение. Конечно, важно помнить сумму ежемесячного платежа, но, знать тарифный план тоже нужно, чтобы по мере необходимости выбрать более выгодный, новый. Как узнать текущий тариф на Ростелеком? Существует несколько способов.

Содержание статьиСкрыть

Узнать свой тариф через "Личный кабинет" Ростелеком

«Личный кабинет» дает возможность управлять используемыми услугами самостоятельно, без привлечения помощи операторов службы поддержки. Чтобы приступить к самостоятельному управлению, нужно зарегистрироваться на сайте провайдера. Регистрация очень проста, с ней справится даже начинающий Интернет-пользователь, и, что не менее важно - осуществляется абсолютно бесплатно.

Чтобы зарегистрировать "Личный кабинет", нужно указать персональные данные абонента, заполнить поля с указанием телефона и адреса электронной почты (если таковая имеется).

По завершении регистрации нужно пройти в свой «Личный кабинет», введя логин и пароль, и приступить к добавлению услуг.

Если абонент желает узнать свой тарифный план на Интернете от Ростелекома, нужно внести услугу Интернета. Инструкция, как это сделать, будет указана в процессе добавления, нужно ей следовать неотступно, чтобы не "накосячить".

Далее нужно произвести подтверждение, что это действительно услуга абонента, а не чужая. Подтверждение производится путем введения одноразового пароля, который придет на номер мобильного телефона в виде СМС. Инструкция для подтверждения высветится в соответствующем меню.

Чтобы приступить к добавлению, нужно выбрать пункт «Добавить услугу – "Да, я хочу управлять услугами в Личном кабинете" - далее абоненту нужно будет выбрать свой регион обслуживания, указать тип услуги, вписать логин и пароль, присвоенный провайдером.

После того, как услуга будет добавлена в "Личный кабинет", нужно пройти в пункт управления услугами, выбрать услугу доступа в Интернет и ознакомиться с наименованием текущего тарифа.

В этой же системе можно произвести смену тарифного плана, внести оплату за пользование услугой и получить интересующие данные по использованию услуг (финансовая выписка, баланс, дополнительно подключенные услуги и так далее).

Таким же функционалом наделено приложение "Мой Ростелеком", которое устанавливается на мобильное устройство. С данным приложением можно управлять личными услугами, узнавать наименование тарифного плана, оплачивать услуги в любое время и в любом месте.

Как узнать свой тариф через техподдержку Ростелеком?

Если абонент не привык пользоваться Интернетом так, чтобы производить регистрацию в "Личном кабинете", или у него попросту нет на это желания, то ему можно выбрать иной способ получения интересующей информации.

Проще всего будет в данном случае позвонить в техподдержку провайдера Ростелеком и задать вопрос оператору. Чтобы консультант озвучил конфиденциальную информацию абонента, нужно будет продиктовать паспортные данные и номер лицевого счета подключенной услуги. Данный номер можно найти в договоре, заключенном с Ростелеком.

Чтобы узнать номер техподдержки по отдельному региону, нужно зайти на сайт Ростелекома, выбрать в списке наименование региона обслуживания и перейти в раздел «Поддержка». В данном разделе обозначены все полезные номера Ростелеком.

В Москве и Московской области услуги Ростелекома представлены под брендом "Онлайм", здесь существует номер техподдержки 8-800-707-12-12. Позвонив по нему, можно узнать ответы на вопросы, касающиеся технической части и наименование подключенного тарифного плана.

Узнаем текущий тариф ростелеком в офисе

Имеется еще способ узнать свой текущий тариф ростелеком. Если использование «Личного кабинета» кажется сложным, а дозвониться до техподдержки провайдера не получается, или же просто хочется прогуляться, абоненты могут обратиться в офис обслуживания клиентов Ростелекома.

Консультанту офиса нужно рассказать о причине своего визита - желании узнать наименование подключенного когда-то тарифа.

Потребуется озвучить номер договора и идентифицировать свою личность, предъявив паспорт. Только после этого специалист получит право разгласить интересующую клиента информацию.

Не стоит воспринимать как оскорбление просьбу показать паспорт - это не капризы специалиста, просто он не имеет права озвучивать информацию, пусть и по наименованию тарифа, постороннему лицу. Поэтому, собираясь лично посетить офис, нельзя забывать документ, удостоверяющий личность.

В офисе обслуживания клиентов можно сменить текущий тарифный план, услуга эта производится бесплатно. Консультант расскажет о более выгодных предложениях, и, при желании, можно будет перейти на одно из них.

  • Комментарии не найдены

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0