Главная

Если у пользователя цифрового телевидения сломалась телевизионная приставка - можно ли ее отремонтировать или заменить? Как вернуть приставку Ростелеком, если человек решил сменить провайдера? Обо всем этом будет рассказано в статье.

Замена и ремонт приставки Ростелеком

Телевизионная приставка для просмотра интерактивного телевидение - сложное оборудование, и. как в любой технике, в ней случаются поломки и "глюки". Если такое произошло, то абонент Ростелекома будет задумываться о целесообразности дальнейшего использования этой приставки.

Самые распространенные проблемы с телевизионной приставкой:

  • приставка не включается;
  • на экране циклами транслируется один и тот же ролик;
  • появляется сообщение об отсутствии IP-адреса;
  • ошибки при поиске сервера;
  • искажается звук, распадается и зависает картинка;
  • приставка не может распознать сигнал.
  1. если при включении оборудования пользователь наблюдает один и тот же презентационный ролик провайдера, то это может означать, что на стороне оператора проводятся работы, или произошла поломка.
  2. Также это может свидетельствовать о том, что нужно заново произвести настройки SPB. Если проблема не устранилась, то нужно обратиться в техподдердку.

Если на экране телевизора красуется надпись "Не получен IP-адрес", то причины кроются в следующем:

  • сбились настройки приставки;
  • имеются повреждения в комплектующем оборудования.

Для выявления проблемы необходимо обратиться за конфигурацией маршрутизатора, это делается через веб-интерфейс. Таким образом пользователь узнает, определен ли порт под приставку и создано ли отдельное подключение для телевидения.

Если не получается найти сервер, то это уже проблема на стороне провайдера. Распознать ошибку и устранить ее сможет только специалист компании.

Искажение звука и зависание/рассыпание картинки возникают при:

  • чрезмерной нагрузке на роутер (трафика не хватает для раздачи Интернета на все оборудования, придется отключить лишние устройства от Сети - планшет, телефон и так далее);
  • повреждение кабеля или отсоединение его от порта. Нужно проверить эти моменты, при необходимости пошевелить разъем или заменить кабель;
  • технические работы на стороне провайдера. Звонок в техподдержку отнимет несколько минут, и избавит от лишней суеты, связанной с поиском неполадки.

Отсутствие сигнала может свидетельствовать о том, что был неверно выбран видеовход при включении телевизора. Неисправности внутри приставки или повреждение кабеля - тоже частые причины такой проблемы.

Если приставка часто "глючит", то необходимо ее вернуть провайдеру для замены. Это же касается пользователей, у которых подключен Интернет с низкой скоростью - ADSL или Wi-Fi.
  1. Замена приставки и ее ремонт будут бесплатными, если специалисты провайдера обнаружат технические повреждения, связанные с браком оборудования.
  2. Заплатить за обмен или ремонт придется, если в поломке приставки виноват пользователь. Стоимость нужно узнавать у ремонтников и в центрах обмена оборудования.

Как в Ростелеком вернуть оборудование?

Собираясь вернуть телевизионную приставку Ростелеком провайдеру, пользователи задумываются над тем, как это сделать, и получится ли вернуть деньги за нее. В договоре, подписанном абонентом и компанией, значится:

  • приставка передана пользователю на пожизненное владение, или указан срок, в который абонент может вернуть оборудование.

Если по каким-то причинам оператор отказывается принимать назад оборудование и возвращать за него деньги, следует написать заявление с указанием причин возврата и просьбой вернуть. В заявлении обязательно пишется и претензия. Обязательно нужно одну копию данного письма забрать себе.

Если приставка не повреждена, от нее имеется упаковка и чеки о покупке, то оснований для отказа быть не должно. Если же все таки был получен отрицательный ответ, можно обратиться в суд с иском.
  • Комментарии не найдены

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0