Если у пользователя цифрового телевидения сломалась телевизионная приставка - можно ли ее отремонтировать или заменить? Как вернуть приставку Ростелеком, если человек решил сменить провайдера? Обо всем этом будет рассказано в статье.
Замена и ремонт приставки Ростелеком
Телевизионная приставка для просмотра интерактивного телевидение - сложное оборудование, и. как в любой технике, в ней случаются поломки и "глюки". Если такое произошло, то абонент Ростелекома будет задумываться о целесообразности дальнейшего использования этой приставки.
Самые распространенные проблемы с телевизионной приставкой:
- приставка не включается;
- на экране циклами транслируется один и тот же ролик;
- появляется сообщение об отсутствии IP-адреса;
- ошибки при поиске сервера;
- искажается звук, распадается и зависает картинка;
- приставка не может распознать сигнал.
- если при включении оборудования пользователь наблюдает один и тот же презентационный ролик провайдера, то это может означать, что на стороне оператора проводятся работы, или произошла поломка.
- Также это может свидетельствовать о том, что нужно заново произвести настройки SPB. Если проблема не устранилась, то нужно обратиться в техподдердку.
Если на экране телевизора красуется надпись "Не получен IP-адрес", то причины кроются в следующем:
- сбились настройки приставки;
- имеются повреждения в комплектующем оборудования.
Для выявления проблемы необходимо обратиться за конфигурацией маршрутизатора, это делается через веб-интерфейс. Таким образом пользователь узнает, определен ли порт под приставку и создано ли отдельное подключение для телевидения.
Если не получается найти сервер, то это уже проблема на стороне провайдера. Распознать ошибку и устранить ее сможет только специалист компании.
Искажение звука и зависание/рассыпание картинки возникают при:
- чрезмерной нагрузке на роутер (трафика не хватает для раздачи Интернета на все оборудования, придется отключить лишние устройства от Сети - планшет, телефон и так далее);
- повреждение кабеля или отсоединение его от порта. Нужно проверить эти моменты, при необходимости пошевелить разъем или заменить кабель;
- технические работы на стороне провайдера. Звонок в техподдержку отнимет несколько минут, и избавит от лишней суеты, связанной с поиском неполадки.
Отсутствие сигнала может свидетельствовать о том, что был неверно выбран видеовход при включении телевизора. Неисправности внутри приставки или повреждение кабеля - тоже частые причины такой проблемы.
- Замена приставки и ее ремонт будут бесплатными, если специалисты провайдера обнаружат технические повреждения, связанные с браком оборудования.
- Заплатить за обмен или ремонт придется, если в поломке приставки виноват пользователь. Стоимость нужно узнавать у ремонтников и в центрах обмена оборудования.
Как в Ростелеком вернуть оборудование?
Собираясь вернуть телевизионную приставку Ростелеком провайдеру, пользователи задумываются над тем, как это сделать, и получится ли вернуть деньги за нее. В договоре, подписанном абонентом и компанией, значится:
- приставка передана пользователю на пожизненное владение, или указан срок, в который абонент может вернуть оборудование.
Если по каким-то причинам оператор отказывается принимать назад оборудование и возвращать за него деньги, следует написать заявление с указанием причин возврата и просьбой вернуть. В заявлении обязательно пишется и претензия. Обязательно нужно одну копию данного письма забрать себе.