Абоненты провайдера, не получающие должного обслуживания при появлении проблем, интересуются о том, куда пожаловаться на компанию? Многие не знают и как составить письменную претензию. Обо всем этом расскажем в нашей статье, чтобы вопросы пользователей решались оперативней.
Куда подать жалобу на Ростелеком?
При появлении проблем с получением услуг связи (Интернет, ТВ, телефония), когда решить вопрос об устранении неполадки не получается мирным путем, приходится обращаться в вышестоящие инстанции.
Самый правильный путь - личное посещение офиса Ростелеком и подача письменной претензии. Заявление должно быть написано в двух экземплярах, один из которых забирает заявитель. Если посетить филиал провайдера нет возможности, то пожаловаться на его работу и обслуживание можно и другими методами:
- написать жалобу на сайте Ростелеком, там имеется кнопка обратной связи;
- позвонив по номеру 8800-181-18-30, здесь принимаются устные претензии пользователей услуг, часто проблема после обращения сюда решается оперативно;
- написав письмо на адрес главного офиса Ростелеком - адрес имеется на сайте и на предоставляемом оборудовании.
- Роскомнадзор - это именно та компания, которая занимается Ростелекомом. Необходимо написать в организацию заказное письмо, или же принести его лично в отделение города.
- ФАС - занимается финансовой стороной деятельности Ростелеком. Организация решает многие проблемы, в том числе неоправданное завышение цен на предоставление услуг связи.
Как правильно написать жалобу на Ростелеком?
Самые распространенные причины, по которым пользователи пишут жалобы на провайдера, это:
- плохое качество предоставляемых услуг;
- техподдержка плохо работает, не помогает решить проблемы;
- слишком высокие цены за услуги (не сделан перерасчет, к примеру, за период, когда не работало ТВ или Интернет);
- изменение абонентской платы в большую сторону без предупреждения пользователя - в одноименном порядке провайдером.
Если проблема не была решена при обращении к оператору, то остается один выход - подача жалобы на деятельность провайдера.
Претензия в сторону Ростелеком должна быть грамотно составлена, в ней не должно быть оскорблений в сторону провайдера и его сотрудников. В жалобе должны содержаться следующие моменты:
- наименование инстанции, в которую направляется жалоба на Ростелеком;
- контактные данные абонента, в том числе адрес;
- подробное описание возникшего конфликта;
- в тексте можно ссылаться на законодательство (к примеру "О защите прав потребителей", что изложено в статье 4 ФЗ);
- требования пользователя (возврат денег, перерасчет, ремонт, устранение неполадок и так далее);
- дата, подпись.
Если в жалобе речь идет о несоответствии оказываемых услуг с теми, что прописаны в договоре, и имеется документальное тому подтверждение, необходимо приложить к жалобе и заверенную его копию.
Жалоба на Интернет и телевидение
В жалобе на эти услуги необходимо точно написать, что не устраивает:
- несоответствующая скорость;
- постоянные сбои в работе;
- качество телевидения не соответствует заявленному, или открыт доступ не ко всем каналам, прописанным по тарифу;
- заблокирована возможность отключения платных услуг - караоке, управление просмотром и так далее.
В жалобе обязательно стоит указать требование произвести перерасчет на оплату услуг. Например, скорость должна быть до 100 Мбит/сек, а доступна (постоянно) только 30 Мбит/сек. Или же по техническим причинам не работало телевидение - пользователь не обязан платить за то, что не мог просматривать каналы.
Подав жалобу, стоит рассчитывать на положительный результат, ведь провайдеру не нужны проблемы с вышестоящими инстанциями и потеря клиентов.