Главная

Абоненты провайдера, не получающие должного обслуживания при появлении проблем, интересуются о том, куда пожаловаться на компанию? Многие не знают и как составить письменную претензию. Обо всем этом расскажем в нашей статье, чтобы вопросы пользователей решались оперативней.

Куда подать жалобу на Ростелеком?

При появлении проблем с получением услуг связи (Интернет, ТВ, телефония), когда решить вопрос об устранении неполадки не получается мирным путем, приходится обращаться в вышестоящие инстанции.

Самый правильный путь - личное посещение офиса Ростелеком и подача письменной претензии. Заявление должно быть написано в двух экземплярах, один из которых забирает заявитель. Если посетить филиал провайдера нет возможности, то пожаловаться на его работу и обслуживание можно и другими методами:

  • написать жалобу на сайте Ростелеком, там имеется кнопка обратной связи;
  • позвонив по номеру 8800-181-18-30, здесь принимаются устные претензии пользователей услуг, часто проблема после обращения сюда решается оперативно;
  • написав письмо на адрес главного офиса Ростелеком - адрес имеется на сайте и на предоставляемом оборудовании.
Если в течение 60 дней с момента подачи заявки ответа не поступило, то придется жаловаться в другие организации, которые контролируют деятельность телекоммуникационной компании.
  1. Роскомнадзор - это именно та компания, которая занимается Ростелекомом. Необходимо написать в организацию заказное письмо, или же принести его лично в отделение города.
  2. ФАС - занимается финансовой стороной деятельности Ростелеком. Организация решает многие проблемы, в том числе неоправданное завышение цен на предоставление услуг связи.

Как правильно написать жалобу на Ростелеком?

Самые распространенные причины, по которым пользователи пишут жалобы на провайдера, это:

  • плохое качество предоставляемых услуг;
  • техподдержка плохо работает, не помогает решить проблемы;
  • слишком высокие цены за услуги (не сделан перерасчет, к примеру, за период, когда не работало ТВ или Интернет);
  • изменение абонентской платы в большую сторону без предупреждения пользователя - в одноименном порядке провайдером.

Если проблема не была решена при обращении к оператору, то остается один выход - подача жалобы на деятельность провайдера.

Претензия в сторону Ростелеком должна быть грамотно составлена, в ней не должно быть оскорблений в сторону провайдера и его сотрудников. В жалобе должны содержаться следующие моменты:

  • наименование инстанции, в которую направляется жалоба на Ростелеком;
  • контактные данные абонента, в том числе адрес;
  • подробное описание возникшего конфликта;
  • в тексте можно ссылаться на законодательство (к примеру "О защите прав потребителей", что изложено в статье 4 ФЗ);
  • требования пользователя (возврат денег, перерасчет, ремонт, устранение неполадок и так далее);
  • дата, подпись.

Если в жалобе речь идет о несоответствии оказываемых услуг с теми, что прописаны в договоре, и имеется документальное тому подтверждение, необходимо приложить к жалобе и заверенную его копию.

Требование к написанию жалобы на Ростелеком не имеет строгой формы, ее можно писать свободно, но грамотно и без оскорблений.

Жалоба на Интернет и телевидение

В жалобе на эти услуги необходимо точно написать, что не устраивает:

  • несоответствующая скорость;
  • постоянные сбои в работе;
  • качество телевидения не соответствует заявленному, или открыт доступ не ко всем каналам, прописанным по тарифу;
  • заблокирована возможность отключения платных услуг - караоке, управление просмотром и так далее.

В жалобе обязательно стоит указать требование произвести перерасчет на оплату услуг. Например, скорость должна быть до 100 Мбит/сек, а доступна (постоянно) только 30 Мбит/сек. Или же по техническим причинам не работало телевидение - пользователь не обязан платить за то, что не мог просматривать каналы.

В большинстве случаев, при подаче жалобы на Ростелеком самому провайдеру, компания старается оперативно решить проблемы в двустороннем порядке, дабы не привлекать в конфликт сторон Роскомнадзор или ФАС.

Подав жалобу, стоит рассчитывать на положительный результат, ведь провайдеру не нужны проблемы с вышестоящими инстанциями и потеря клиентов.

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
  • Комментарии не найдены

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0