Главная

Сегодня практически все работают при помощи Интернета, а в квартире каждого он имеется, ведь он помогает в учебе, работе, да и просто при помощи Интернета можно развлечься, скоротать вечерок. Пользователи могут жаловаться на то, что Интернет Ростелеком тормозит и виснет, причин этому может быть множество. Не всегда виновен провайдер, на стороне которого могут возникнуть технические сбои, неполадки и так далее. Бывает, что и сам пользователь по собственной поспешности или незнанию стал виновником появления "тормозов" в Интернете. Что делать? Как бороться с неполадкой?

Почему Интернет Ростелеком виснет?

Еще вчера абонент провайдера практически летал в просторах Интернета - играл в онлайн игры, качал тяжеловесные файлы, открывал легко море окон. Сегодня же Интернет просто изводит медленным соединением, абонента множество раз "убили" в виртуальном бою, так как в самый пик сражения Интернет зависал, фильмы не качаются, медленно открываются окна. Прежде, чем выбрасывать в гневе роутер, а то и сам компьютер, стоит разобраться в причинах такой работы. Ими могут быть:

  • вирусы на компьютере и вредоносные программы;
  • механические повреждения в кабеле;
  • сбившиеся настройки подключения;
  • неисправности в сетевом оборудовании;
  • блокировка по причине неуплаты;
  • работы на стороне провайдера.

Это самые распространенные причины, по которым Интернет может виснуть и тормозить, сводя с ума пользователя. Необходимо проверить, можно ли самостоятельно устранить неполадку, или придется вызывать мастера.

Проблемы с Интернет-подключением

Что стоит делать в случае, когда сильно тормозит Интернет Ростелеком?

  1. Первое: использование браузера Internet Explorer. В настоящее время мало кто им пользуется, но все же есть еще такие пользователи. Медленная загрузка – это его самая нехорошая черта и проблема. На сегодня самые современные и быстродействующие представители семейства браузеров - Google Chrome, Opera, Яндекс-браузер, Mozzila Firefox. Стоит попробовать установить один из данных браузеров и попробовать загрузить нужную страницу.
  2. Вторая причина, по которой может тормозить Интернет: на компьютере установлены антивирусы или файерволы, которые не допускают пользователя в целях безопасности в сеть. Возможно, открыт торрент, для работы которого требуется огромная скорость. Весьма часто, вирусы и устаревшее программное обеспечение становятся источником проблемы, блокирующие корректную работу программы. Стоит попробовать отключить торрент, приостановить загрузки, на время блокировать работу антивируса, удалить файервол. Если после проведенных процедур корректное соединение восстановилось, то стоит оставить все, как есть. Если причиной стал антивирус, то стоит его заменить на другой.
  3. Третий вариант: ведутся технические или системные работы на стороне провайдера. В данном случае сервер может быть перегружен программными операциями самого Ростелекома, в связи с модернизацией или иных работ. Оператор часто не успевает отвечать на запросы пользователей о причине сбоя. В этом случае остается только ждать.
  4. Четвертый вариант: механические повреждения кабеля и проводной системы влияют на работу Интернета. Если волокна были передавлены, перерезаны (прогрызены домашним любимцем) или протерлись от времени, то о нормальной работе Интернета и говорить не стоит. В данном случае можно попробовать самостоятельно заменить провода, или же вызвать на дом специалиста.
  5. Немаловажным фактором является наличие высоких системных требований на компьютере или ноутбуке, которые помогают поддерживать скорость передачи. В случае, когда характеристики и показатели абонентского устройства низкие, то это и может быть причиной "тормознутости" Интернета.
  6. Когда возникают проблемы с Интернетом во время скачивания файла, то, скорее всего, не провайдер тому вина, а сервер хостинг, с которого производится копирование информации. Стоит попробовать перейти в другой раздел, на другую страницу, и попытаться скачать файл оттуда. В случае, когда все работает нормально в другом источнике, то нужно обратиться к администратору неработающего ресурса и сообщить ему о неполадках.
  7. Возможно, с одного роутера подключено много устройств, и Интернет-раздачи на все просто не хватает. В данном случае нужно отключить Интернет от всего лишнего, а если им пользуются другие члены семьи, то попросить закрыть лишние окна.

Как решить проблему самостоятельно?

Чтобы знать, возможно ли разобраться с неполадкой самостоятельно, нужно выявить ее причины. В данном случае поможет ускорить процесс метод исключения:

  • первым делом нужно позвонить оператору в службу поддержки по номеру 8-800-100-08-00 и узнать, не проводятся ли какие -либо технические работы и прочие мероприятия;
  • если на стороне провайдера все тихо, то стоит попробовать отключить и вновь подсоединить кабель, проверить сетевую карту - часто именно она становится причиной сбоев, когда выходит из строя;
  • когда не помогли выше прописанные мероприятия, стоит перезагрузить роутер и компьютер, попробовать вновь подключиться к Интернету;
  • в настройках подключения проверить правильность введенных данных;
  • проверить состояние счета, возможно, провайдер блокировал Интернет в отсутствие своевременной оплаты услуги.

Если ничего не помогло, то придется вызывать мастера.

Если специалист обнаружил проблему на своей стороне, то работы проведутся бесплатно. Если же вины провайдера нет, то за работу и выезд мастера придется заплатить.

Если пользователь Интернета от Ростелеком часто становится жертвой сбоев работы Интернета по вине провайдера, то необходимо каждый раз писать жалобы, обращаться в техподдержку и всячески воздействовать на их работу. Возможно, такая активность поможет избежать последующих проблем.

Еще необходимо требовать производить перерасчет по тарифу, чтобы не оплачивать не полученные услуги и скорость, заявленную по тарифному плану.

  • Комментарии не найдены

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0