Главная

Ростелеком предоставляет услугу по установке и обслуживанию запирающих устройств - домофонов. Дополнительно жильцы могут установить камеру видеонаблюдения и отслеживать происходящее прямо из квартиры. Данная услуга становится более популярной, ведь она помогает предотвратить кражи, хулиганство и несанкционированное попадание в дом нежелательных гостей. С помощью камер проще найти правонарушителя. В данной статье можно ознакомиться с установкой и обслуживанием домофонов от Ростелеком.

Как установить домофон от Ростелеком?

В августе 2016 года СМИ сообщили о планах компании Ростелеком запустить пилотный проект «Умный домофон», который будет проводиться на территории Приволжского федерального округа. Проект предусматривает замену существующих систем для расширения функций управления домофоном.

Заменят теперь обычные домофонные трубки гаджеты, смартфоны и планшеты, при помощи которых осуществляется управление домофоном, а видео, получаемое с камер, будет автоматически передаваться в структуры МВД и храниться там на протяжении месяца.

Сегодня, чтобы установить домофон и камеры видеонаблюдения от компании Ростелеком, нужно сделать следующее:

  • устроить собрание жильцов (собственников квартир) для обсуждения вопроса установки системы подъездного видеонаблюдения и домофона («за» должны проголосовать не менее 2/3 от общего числа собственников);
  • заключить договор с Ростелекомом на оказание услуг (делается это только в офисе обслуживания клиентов);
  • всем жильцам в дальнейшем нужно будет получить оборудование, список которого прописан в приложении к договору;
  • факт передачи оборудования необходимо заверить подписями жильцов.

После подписания договора проводятся непосредственные работы по прокладке кабеля, установке домофона, камер и иного оборудования инженерами компании Ростелеком. После проведения работ жильцам будут выданы электронные ключи или коды, при помощи которых открывается подъездная дверь.

Обслуживание домофонов Ростелеком

Обслуживание запирающих устройств, установленных Ростелекомом, компания берет на себя. Если появятся какие-либо сбои, поломки оборудования, отсутствие видеосигнала с камер, необходимо сразу же позвонить в местное отделение компании (если в городе нет, то в ближайшее по расположению) и вызвать специалистов для проведения работ по устранению причин неисправностей.

Для жителей Москвы номер телефона сервисной службы (495) 981-66-88.

Несколько регионов входит в проект под названием "Безопасный регион", в рамках которого компания «Ростелеком» производит демонтаж старых домофонов, заменяя их на новые с расширенным функционалом, устанавливает системы видеонаблюдения при желании жильцов. Видеонаблюдение состоит из двух камер (внешней – у подъезда, и внутренней – у лифта).

Узнать, входит ли Ваш регион в проект, можно на сайте провайдера или в офисе Ростелеком.

Открывается дверь подъезда только при помощи ключа или кода, выданного компанией. Если жилец отказался заключать договор с установщиком, то ему все равно обязаны выдать ключ или код, иначе будут нарушены права по доступу в собственное жилье.

Отказавшимся жильцам трубки в квартиру не проводятся, и они не обязаны платить за обслуживание запирающего устройства.

Жильцам должно быть выдано количество ключей по количеству проживающих в квартире жильцов, но - один ключ идет бесплатно, остальные будут стоить отдельно - в пределах 150 рублей за штуку. Точную стоимость ключа нужно узнавать при заключении договора.

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
  • Комментарии не найдены

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0