Это самый волнительный вопрос, который интересует некоторых пользователей Интернета от Ростелеком. В теххподдержку с данным вопросом ежедневно поступают тысячи звонков от гневных абонентов: кто-то общался по скайпу, кто-то играл онлайн, кто-то смотрел телевизор, и у всех одна проблема: Интернет отключается каждые несколько минут. В чем может быть проблема? Может иметься несколько вариантов.
Вина на телефонной линии
Заставить телефонистов исправить линию добровольно - практически невозможно, абонентам могут помочь только угрозы и шантаж.
Отказывают телефонисты в ремонте по нескольким причинам, многие из которых лишь "отмазки":
- Земля сильно промерзла, поэтому затруднена замена подземного кабеля;
- Не имеется свободных пар в кабеле – на деле же, свободные пары есть в большинстве случаев;
- Проблема на стороне абонента, а не в работе телефонной линии - простая отговорка, когда связисты не хотят работать.
Выходов из сложившейся ситуации два:
- бороться с провайдером самостоятельно, звоня в техподдержку Ростелекома, и, забрасывая их жалобами;
- обратиться в вышестоящие инстанции.
Проблема в оборудовании пользователя
Когда интернет от Ростелекома отключается без видимых на то причин (отключение электричества, повреждение кабеля и так далее) каждые 5 минут, пользователям нужно будет проверить работоспособность используемого оборудования.
Можно попробовать одолжить модем/роутер у знакомых, протестировать качество связи. Если таким образом Интернет Ростелеком стал работать стабильно, то провайдер здесь совсем ни при чем.
Выход из ситуации имеется только один – покупка нового оборудования.
Когда вина в провайдере
Когда Интернет от Ростелекома отключается через каждые несколько минут, пользователю необходимо обратиться в техническую поддержку по телефону.
Изменить в данном случае ничего нельзя, ведь от того, насколько качественно будет проведена профилактика, зависит качество соединения в дальнейшем. Операторское оборудование работать вечно не может, требуется стабильное обновление, профилактика и замена устаревших узлов.
Когда проблема кроется в компьютере
Основные причины сбоев:
- Заражение устройства вирусами – имеется несколько видов вирусов, которые воздействуют на оборудование и сетевые соединения;
- Самообновляющиеся софты – распространенная причина, по которой Интернет может сам отключаться по несколько раз в день. Многие программы отличаются повышенной сетевой активностью, из-за них страдает соединение с Интернетом – софт забивает канал, создавая возникновение обрывов. Более всего страдают пользователи, подключенные по технологии ADSL;
- Некорректная работа операционки – по этой причине Интернет может отключаться каждые несколько минут. Следует переустановить операционную систему, или почистить ее от ошибок и накопленного мусора – для этого нужно воспользоваться программой CCleaner.