Главная

Это самый волнительный вопрос, который интересует некоторых пользователей Интернета от Ростелеком. В теххподдержку с данным вопросом ежедневно поступают тысячи звонков от гневных абонентов: кто-то общался по скайпу, кто-то играл онлайн, кто-то смотрел телевизор, и у всех одна проблема: Интернет отключается каждые несколько минут. В чем может быть проблема? Может иметься несколько вариантов.

Вина на телефонной линии

Когда Интернет Ростелеком отключается каждые 5 минут, то проблема может быть связана с низким качеством используемой телефонной линии (касается пользователей, подключенных через ADSL).

Заставить телефонистов исправить линию добровольно - практически невозможно, абонентам могут помочь только угрозы и шантаж.

Отказывают телефонисты в ремонте по нескольким причинам, многие из которых лишь "отмазки":

  • Земля сильно промерзла, поэтому затруднена замена подземного кабеля;
  • Не имеется свободных пар в кабеле – на деле же, свободные пары есть в большинстве случаев;
  • Проблема на стороне абонента, а не в работе телефонной линии - простая отговорка, когда связисты не хотят работать.

Выходов из сложившейся ситуации два:

  1. бороться с провайдером самостоятельно, звоня в техподдержку Ростелекома, и, забрасывая их жалобами;
  2. обратиться в вышестоящие инстанции.

Проблема в оборудовании пользователя

Любое оборудование со временем может выдавать различные сбои. Роутеры и модемы неминуемо с возрастом начинают "глючить", обрывая доступ в Интернет.

Когда интернет от Ростелекома отключается без видимых на то причин (отключение электричества, повреждение кабеля и так далее) каждые 5 минут, пользователям нужно будет проверить работоспособность используемого оборудования.

Можно попробовать одолжить модем/роутер у знакомых, протестировать качество связи. Если таким образом Интернет Ростелеком стал работать стабильно, то провайдер здесь совсем ни при чем.

Выход из ситуации имеется только один – покупка нового оборудования.

Когда вина в провайдере

Когда Интернет от Ростелекома отключается через каждые несколько минут, пользователю необходимо обратиться в техническую поддержку по телефону.

Связавшись со специалистами, необходимо поинтересоваться о том, с чем могут быть связаны стабильно происходимые обрывы связи. Вероятно, Ростелеком проводит профилактические работы, из-за чего Интернет может отключаться каждые несколько минут, подпорчивая нервы абонентов.

Изменить в данном случае ничего нельзя, ведь от того, насколько качественно будет проведена профилактика, зависит качество соединения в дальнейшем. Операторское оборудование работать вечно не может, требуется стабильное обновление, профилактика и замена устаревших узлов.

Когда проблема кроется в компьютере

Если Интернет от Ростелекома начал стабильно отключаться, то проблема может крыться в самом компьютере.

Основные причины сбоев:

  1. Заражение устройства вирусами – имеется несколько видов вирусов, которые воздействуют на оборудование и сетевые соединения;
  2. Самообновляющиеся софты – распространенная причина, по которой Интернет может сам отключаться по несколько раз в день. Многие программы отличаются повышенной сетевой активностью, из-за них страдает соединение с Интернетом – софт забивает канал, создавая возникновение обрывов. Более всего страдают пользователи, подключенные по технологии ADSL;
  3. Некорректная работа операционки – по этой причине Интернет может отключаться каждые несколько минут. Следует переустановить операционную систему, или почистить ее от ошибок и накопленного мусора – для этого нужно воспользоваться программой CCleaner.

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
  • Комментарии не найдены

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0